25 мая 2020.
/46ТВ/.
За два месяца дистанционной работы в АО «АтомЭнергоСбыт» поступило около 700 тысяч обращений от клиентов.
За два месяца дистанционной работы по всем каналам коммуникации в АО «АтомЭнергоСбыт» поступило около 700 тысяч обращений от клиентов компании. По сравнению с аналогичным период прошлого года, количество обращений выросло на 74%.
Самый значительный рост наблюдается через электронные каналы коммуникации. В частности, 43% обратившихся выбрали для взаимодействия мобильное приложение, личный кабинета, электронную почту, чаты в мессенджерах и даже социальные сети. Еще 31% клиентов смогли решить свои вопросы с помощью робота-помощника в контакт-центре. И только 26% - это звонки к операторам.
- Мы осознаем, насколько важно обеспечить самый широкий спектр способов общения и быстроту решения любого вопроса, – отмечает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – И в данный период мы особенное внимание уделяем качеству обслуживания – совершенствуем функционал сервисов, снижаем время ожидания при звонке, ускоряем ответ на онлайн-запросы, а также помогаем разобраться в тонкостях цифровых продуктов всем группам клиентов.
Вынужденный режим дистанционной работы показал эффективность стратегии компании по цифровизации сбытовой деятельности и наличие запроса со стороны самих жителей на постепенный переход к онлайн-формам взаимодействия.
За два месяца дистанционной работы по всем каналам коммуникации в АО «АтомЭнергоСбыт» поступило около 700 тысяч обращений от клиентов компании. По сравнению с аналогичным период прошлого года, количество обращений выросло на 74%.
Самый значительный рост наблюдается через электронные каналы коммуникации. В частности, 43% обратившихся выбрали для взаимодействия мобильное приложение, личный кабинета, электронную почту, чаты в мессенджерах и даже социальные сети. Еще 31% клиентов смогли решить свои вопросы с помощью робота-помощника в контакт-центре. И только 26% - это звонки к операторам.
- Мы осознаем, насколько важно обеспечить самый широкий спектр способов общения и быстроту решения любого вопроса, – отмечает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – И в данный период мы особенное внимание уделяем качеству обслуживания – совершенствуем функционал сервисов, снижаем время ожидания при звонке, ускоряем ответ на онлайн-запросы, а также помогаем разобраться в тонкостях цифровых продуктов всем группам клиентов.
Вынужденный режим дистанционной работы показал эффективность стратегии компании по цифровизации сбытовой деятельности и наличие запроса со стороны самих жителей на постепенный переход к онлайн-формам взаимодействия.
Источник: Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»