Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

© Сбербанк
26 октября 2020. /46ТВ/. Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года.

Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.
Социальные комментарии Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения