
© pixabay.com
04 марта 2022.
/46ТВ/.
Правительство России решило рассмотреть возможность отмены маркировки товаров в качестве меры поддержки бизнеса в условиях санкций. Об этом пишет РБК, ссылаясь на источники в разных сферах потребительского рынка.
Источники указали, что предложение по отмене маркировки разрабатывается Минпромторгом при поддержке первого вице-премьера Андрея Белоусова. Однако окончательного решения пока не принято.
«Предложение вынесено на рассмотрение правительства в рамках снижения нагрузки на бизнес, оно будет рассмотрено до 15 марта 2022 года», — отметил один из участников рынка.
Одним из пунктов плана является приостановка действия обязанностей по маркировке отдельных видов продукции средствами идентификации. Обязательные этапы маркировки, включая ее нанесение на молочную продукцию и упакованную воду, предлагается отложить на год. Также рассматривается введение моратория на привлечение к ответственности за несоблюдение требований по маркировке.
Один из источников поделился, что при положительном решении в плане отмены маркировки, ее оператор получит компенсацию за все время простоя.
Российские власти к 2024 году хотели ввести по всей стране систему сплошной маркировки товаров. Основная цель – борьба с некачественной продукцией и контрафактом.
«Предложение вынесено на рассмотрение правительства в рамках снижения нагрузки на бизнес, оно будет рассмотрено до 15 марта 2022 года», — отметил один из участников рынка.
Одним из пунктов плана является приостановка действия обязанностей по маркировке отдельных видов продукции средствами идентификации. Обязательные этапы маркировки, включая ее нанесение на молочную продукцию и упакованную воду, предлагается отложить на год. Также рассматривается введение моратория на привлечение к ответственности за несоблюдение требований по маркировке.
Один из источников поделился, что при положительном решении в плане отмены маркировки, ее оператор получит компенсацию за все время простоя.
Российские власти к 2024 году хотели ввести по всей стране систему сплошной маркировки товаров. Основная цель – борьба с некачественной продукцией и контрафактом.
Источник: gazeta.ru