© Image by Freepik
09 ноября 2022.
/46ТВ/.
Аналитики спрогнозировали рост распродаж в «Черную пятницу» на отечественных маркетплейсах.
В ноябре 2022 года в России распродажи будут серьезно отличаться от прошлогодних из-за того, что с рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, отчего весомое преимущество получили отечественные сервисы. Об этом «Известиям» заявили аналитики ЮKassa.
По данным аналитиков, больше всего в этом году увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах. По предварительным оценкам, рост может составить около 30% по сравнению с показателями распродаж прошлого года. В частности, россияне будут больше покупать одежды, обуви, продуктов питания и косметики.
«В этом году наибольший рост заказов придется на отечественные маркетплейсы. У иностранных товаров по-прежнему есть проблемы с доставкой и оплатой, хотя посредники и стараются взять это на себя», — отметил коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин.
Эксперты рынка сошлись во мнении, что в этом году россияне будут еще больше внимания уделять различным акция и скидкам, выбирая бюджетные модели техники и прочие товары. При этом представителям бизнеса лучше всего не накручивать цену, протестировать возможности магазинов к возможным нагрузкам, а также сделать заметную рекламу.
По данным аналитиков, больше всего в этом году увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах. По предварительным оценкам, рост может составить около 30% по сравнению с показателями распродаж прошлого года. В частности, россияне будут больше покупать одежды, обуви, продуктов питания и косметики.
«В этом году наибольший рост заказов придется на отечественные маркетплейсы. У иностранных товаров по-прежнему есть проблемы с доставкой и оплатой, хотя посредники и стараются взять это на себя», — отметил коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин.
Эксперты рынка сошлись во мнении, что в этом году россияне будут еще больше внимания уделять различным акция и скидкам, выбирая бюджетные модели техники и прочие товары. При этом представителям бизнеса лучше всего не накручивать цену, протестировать возможности магазинов к возможным нагрузкам, а также сделать заметную рекламу.
Источник: gazeta.ru