© pxhere.com
28 апреля 2023.
/46ТВ/.
В этом году в преддверии майских праздников спрос на мясо вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Об этом говорится в исследовании, поступившем в «Газету.Ru» от онлайн-сервиса доставки продуктов СберМаркет и платежного провайдера ЮКаssa.
Аналитики проанализировали спрос на ингредиенты для шашлыка и сравнили его с прошлогодним.
«В этом году перед сезоном шашлыков пользователи сервиса стали покупать птицу в 1,8 раза чаще, чем в прошлом году, а спрос на мясо вырос вдвое. Также россияне стали больше покупать сосиски — их продажи увеличились в 1,7 раза», — говорится в исследовании.
Согласно результатам исследования, планируя, из чего сделать шашлык, большинство россиян в этом сезоне выбирает птицу — лидерами по количеству продаж стали курица и индейка. На втором месте свинина — ее берут в четыре раза чаще говядины, которая занимает третье место. Чуть менее популярной оказалась баранина.
«В 2023 году при подготовке к пикнику россияне стараются сэкономить время. Об этом говорит рост спроса на готовый шашлык в маринаде (на 55%), а также увеличившиеся продажи углей и средств для розжига (в 2,5 раза)», — отметили аналитики.
«В этом году перед сезоном шашлыков пользователи сервиса стали покупать птицу в 1,8 раза чаще, чем в прошлом году, а спрос на мясо вырос вдвое. Также россияне стали больше покупать сосиски — их продажи увеличились в 1,7 раза», — говорится в исследовании.
Согласно результатам исследования, планируя, из чего сделать шашлык, большинство россиян в этом сезоне выбирает птицу — лидерами по количеству продаж стали курица и индейка. На втором месте свинина — ее берут в четыре раза чаще говядины, которая занимает третье место. Чуть менее популярной оказалась баранина.
«В 2023 году при подготовке к пикнику россияне стараются сэкономить время. Об этом говорит рост спроса на готовый шашлык в маринаде (на 55%), а также увеличившиеся продажи углей и средств для розжига (в 2,5 раза)», — отметили аналитики.
Источник: gazeta.ru