Исследование: как операторы связи защищают курян от мошенников

© Фото https://www.shutterstock.com/ru/
08 февраля 2024. /46ТВ/. Работу восьми крупнейших российских экосистем и операторов связи проанализировала международная исследовательская компания J'son & Partners Consulting. Исследователи провели глубокий сравнительный анализ сервисов цифровой безопасности, в том числе антиспам-сервисов и сервисов защиты от утечек персональных данных и мониторинга кредитной истории, восьми компаний (Яндекс, СБЕР, VK, Тинькофф, МТС, Билайн, Мегафон, Теле2). По данным экспертов, количество спам-звонков в 2023 году увеличилось на 35-40%, растет активность цифровых мошенников, краж и утечек персональных данных, что повышает риски для частных и юридических лиц.

Эксперты отметили, что возможности антиспам-сервисов, предлагаемые экосистемами и телеком-операторами, во многом схожи. Сервисы по защите от утечек персональных данных и мониторингу кредитной истории на момент проведения исследования (конец 2023 года) были только у МТС и Сбер. По результатам проведенного нагрузочного тестирования наиболее высокую эффективность в области обнаружения и блокирования нежелательных звонков продемонстрировали МТС и Яндекс.

По результатам комплексного исследования, первое место в общем рейтинге экосистемных игроков рынка сервисов цифровой безопасности заняла МТС, второе – билайн. Далее идут Мегафон, Яндекс, Теле2. Рейтинг рассчитывался на основании данных по эффективности блокировки нежелательных звонков, полноте и комплексности портфеля сервисов и функциональности.
Источник: МТС
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501