19 февраля 2025.
/46ТВ/.
T2 запустил маркетинговую кампанию в поддержку подписки MiXX. Мультиподписка включает три онлайн-кинотеатра с самым широким выбором контента на рынке. В новом рекламном ролике Босс из команды Т2 становится героем 29 нашумевших фильмов и сериалов.
Т2 продолжает развивать флагманский продукт – мультиподписку MiXX. Сейчас в подписку включены целых три онлайн-кинотеатра: Wink, PREMIER, Кинопоиск. С MiXX абоненты любых операторов имеют доступ к 26 тысячам фильмов и сериалов. Т2 решила проиллюстрировать эту впечатляющую цифру в новой рекламной кампании.
Т2 не раз вдохновлялась произведениями кинематографа и показывала своих амбассадоров в образах героев популярных фильмов. На этот раз самый яркий персонаж, глава команды Т2 Босс, перевоплотился сразу в 29 культовых киногероев. Треть образов сняли на площадке. Остальные команда сгенерировала с помощью нейросети и адаптировала под стиль выбранных фильмов. Чтобы добиться нужного результата, специалисты студии графики Dobro провели более 10 тысяч генераций видеофрагментов.
В кампании, кроме классических каналов коммуникации, задействованы наружные digital-экраны, таргетированные интернет-баннеры и SMM. Т2 разработала разные рекламные материалы под каждый кинообраз, что перекликается с основным креативным приемом кампании.
Состав творческой группы:
T2 (клиент):
Егор Бормусов – директор по маркетингу
Елена Семенова – директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
Вячеслав Федутик – креативный директор
Дарья Тарасова – руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Мария Сагадеева – старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Алена Федулаева – старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Т2 не раз вдохновлялась произведениями кинематографа и показывала своих амбассадоров в образах героев популярных фильмов. На этот раз самый яркий персонаж, глава команды Т2 Босс, перевоплотился сразу в 29 культовых киногероев. Треть образов сняли на площадке. Остальные команда сгенерировала с помощью нейросети и адаптировала под стиль выбранных фильмов. Чтобы добиться нужного результата, специалисты студии графики Dobro провели более 10 тысяч генераций видеофрагментов.
В кампании, кроме классических каналов коммуникации, задействованы наружные digital-экраны, таргетированные интернет-баннеры и SMM. Т2 разработала разные рекламные материалы под каждый кинообраз, что перекликается с основным креативным приемом кампании.
Состав творческой группы:
T2 (клиент):
Егор Бормусов – директор по маркетингу
Елена Семенова – директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
Вячеслав Федутик – креативный директор
Дарья Тарасова – руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Мария Сагадеева – старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Алена Федулаева – старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Источник: T2 - Черноземье