12 ноября 2019.
/46ТВ/.
На сегодняшний день Курскпромбанк - это 33 офиса в ряде регионов страны, которые работают в режиме оффлайн, то есть живого общения с клиентами. И клиенты это ценят.
- Мы очень рады тому, что мы находимся в оффлайне. Несмотря на стремление большого количества банков уйти в онлайн, мы видим, что людям по-прежнему необходимо живое общение. Они по-прежнему рады приходить в офисы. Поэтому это то, что нам очень хочется сохранить. Очень хочется оставить банк для людей, где людям будет комфортно, - рассказывает председатель правления Курскпромбанка Виктория Кандаурова.
На забывают в Курскпромбанке и об инновациях. Клиентам предлагаются современные технологии, облегчающие совершение финансово-кредитных операций. Особое внимание уделяется сегменту малого и среднего бизнеса. «Мы растем вместе со своими клиентами», - заверяют в Курскпромбанке. 11 ноября была открыта новая «точка роста». Экспобанк и Курскпромбанк подписали соглашение о создании операционного центра в Курской области.
- На территории города Курска Курской области мы откроем достаточно большой операционный центр, - поясняют председатель правления Экспобанка Алексей Санников. - Это очень позитивно, потому что это добавит новые рабочие места. Мы нацелены на приток новых сотрудников, на приток молодых специалистов. И количество операций, которые будет осуществлять банк, оно существенно увеличится, существенно вырастет.
Хаб или операционный центр соединит функции бэк-офиса и контакт-центра для сопровождения деятельности банка в одном часовом поясе, поскольку сейчас основной поток работы Экспобанка сосредоточен в Новосибирске. Качественные изменения коснутся, прежде всего, скорости обработки запросов от клиентов. Уже сейчас начался набор сотрудников нового операционного центра, который может стать отправной точкой для карьерного роста молодых и амбициозных специалистов. Власти Курской области это только приветствуют.
- Курскпромбанк всегда идет нам навстречу, - отмечает представитель администрации Курской области Роман Денисов.
Теперь взаимодействие обещает стать еще более продуктивным. Формирующаяся технологическая платформа дает базу для развития новых финансовых услуг в регионе.
- Будем готовить к запуску интересные продуктовые решения по накопительным счетам в партнерстве с теми компаниями, с которыми мы работаем в Курске. Для любого человека важно на сегодняшний день думать о своем здоровье, думать о путешествиях и комфорте. И всегда очень хорошо, когда есть партнеры, которые совместно с банком могут предложить интересные решения, - подытоживает председатель правления Курскпромбанка Виктория Кандаурова.
- Мы очень рады тому, что мы находимся в оффлайне. Несмотря на стремление большого количества банков уйти в онлайн, мы видим, что людям по-прежнему необходимо живое общение. Они по-прежнему рады приходить в офисы. Поэтому это то, что нам очень хочется сохранить. Очень хочется оставить банк для людей, где людям будет комфортно, - рассказывает председатель правления Курскпромбанка Виктория Кандаурова.
На забывают в Курскпромбанке и об инновациях. Клиентам предлагаются современные технологии, облегчающие совершение финансово-кредитных операций. Особое внимание уделяется сегменту малого и среднего бизнеса. «Мы растем вместе со своими клиентами», - заверяют в Курскпромбанке. 11 ноября была открыта новая «точка роста». Экспобанк и Курскпромбанк подписали соглашение о создании операционного центра в Курской области.
- На территории города Курска Курской области мы откроем достаточно большой операционный центр, - поясняют председатель правления Экспобанка Алексей Санников. - Это очень позитивно, потому что это добавит новые рабочие места. Мы нацелены на приток новых сотрудников, на приток молодых специалистов. И количество операций, которые будет осуществлять банк, оно существенно увеличится, существенно вырастет.
Хаб или операционный центр соединит функции бэк-офиса и контакт-центра для сопровождения деятельности банка в одном часовом поясе, поскольку сейчас основной поток работы Экспобанка сосредоточен в Новосибирске. Качественные изменения коснутся, прежде всего, скорости обработки запросов от клиентов. Уже сейчас начался набор сотрудников нового операционного центра, который может стать отправной точкой для карьерного роста молодых и амбициозных специалистов. Власти Курской области это только приветствуют.
- Курскпромбанк всегда идет нам навстречу, - отмечает представитель администрации Курской области Роман Денисов.
Теперь взаимодействие обещает стать еще более продуктивным. Формирующаяся технологическая платформа дает базу для развития новых финансовых услуг в регионе.
- Будем готовить к запуску интересные продуктовые решения по накопительным счетам в партнерстве с теми компаниями, с которыми мы работаем в Курске. Для любого человека важно на сегодняшний день думать о своем здоровье, думать о путешествиях и комфорте. И всегда очень хорошо, когда есть партнеры, которые совместно с банком могут предложить интересные решения, - подытоживает председатель правления Курскпромбанка Виктория Кандаурова.