Нас выбирают за качество связи: Т2 запустила новую рекламную кампанию

03 апреля 2025. /46ТВ/. T2 в новой маркетинговой кампании решил подчеркнуть высокий уровень технического развития своей сети. Компания продолжает играть по другим правилам и выводить их на новый уровень. В новом ролике команда Т2 вновь встала на сторону абонента и отправилась за ним повсюду, чтобы обеспечить устойчивым сигналом. Основой новой рекламной кампании стала идея о том, что современная мобильная связь – это не просто базовые станции, которые дают возможность совершать звонки или принимать вызовы, а часть жизни современного человека. Главным символом кампании стала всем знакомая шкала сигнала. Она демонстрирует уверенное покрытие сети оператора, которое сопровождает абонентов там, где важно. Тем самым бренд подчеркивает, что именно за уверенность в качестве связи Т2 выбирают миллионы абонентов.

В рекламном ролике оператор показывает один день главной героини. Бренд транслирует, как качественная связь помогает ей вести активный образ жизни без потери сигнала. Героиня находится в доступе даже в местах с традиционно плохой связью: на вершинах гор, в глубине лесов, в автомобильных тоннелях. Рекламная кампания охватывает все основные каналы коммуникации – телевидение, цифровые платформы, радио, наружную рекламу и социальные сети.

Т2 продолжает следовать концепции нового уровня других правил – стремится обеспечить своих абонентов уникальными продуктовыми возможностями, высоким качеством обслуживания и технического сервиса. Все направления деятельности обновленного бренда обусловлены амбициями оператора стать лидером рынка, которые компания представила в сентябре 2024 года. В стартовавшей рекламной кампании Т2 решила еще раз напомнить о своих намерениях и подчеркнуть, что всегда стоит на стороне абонента.

Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2:
- Несомненно, качество связи – одно их самых приоритетных направлений в работе любого мобильного оператора. Но для Т2 качество связи – это в первую очередь про людей и про их интересы, что и лежит в основе нашей философии. Мы многое делаем для клиентов: непрерывно модернизируем свои технологические решения и расширяем площадь покрытия. Абоненты Т2 могут наслаждаться кристально чистым звуком во всех регионах Т2 благодаря технологии VoLTE и получать новый опыт пользования высокоскоростным мобильным интернетом с опцией 5G Ready. Исследования показывают, что все эти шаги находят позитивный отклик у потребителей. Мы благодарны миллионам абонентов, которые выбирают нас за качество связи.

Состав творческой группы:
T2:
Егор Бормусов – директор по маркетингу
Вячеслав Федутик – креативный директор
Дарья Тарасова – руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Александра Напалкова – старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Виктория Казанцева – специалист по маркетинговым коммуникациям

McCann (креативное агентство)
DuckSoup (продакшен)
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
Андрей
Андрейчас назад
Достал уже этот политолог.Не нужно быть с семью пядью во лбу что бы понимать,что мэром города будет тот кого назначит губернатор Курской области.А эти расплывчатые рассуждения про конкурс на замещение вакантной должности градоначальника,это рассуждения в пользу бедных.ещё
ГОСТЬ
ГОСТЬчас назад
С приходом каждого нового мэра города Курск,по их заверениям,мы будем жить всё лучше и лучше.Но пока наш город находится на днище.Поживём и увидим,как наш город превратится в город сад.Хотя в чудеса,лично я уже не верю.ещё
Семён
Семёнчас назад
Только и могут морщиться и брезгливо передёргиваться, как сомелье в пивнухе.
Антонина
Антонина2 часа назад
Страшное разоблачение! За 12 часов можно было все население эвакуировать!
ГОСТЬ
ГОСТЬ2 часа назад
Работали на пределе возможностей так,что аж город Курск оказался на дне в рейтинге городской среды.Так что минус помноженный на ноль,вот итог работы вашей команды.Так что забудут скоро Куряне о вас как о страшном сне через неделю.ещё
FORAGENT501