16 августа 2024.
/46ТВ/.
- Сбер в целом, и Центрально Черноземный банк, имеет большой опыт работы в различных ситуациях, , - рассказал председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Александр Абрамкин. - Поэтому с первого дня, как ситуация начала усложняться, именно в Курской области мы перешли на режим такой оперативной работы.
Сотрудники Сбера решают проблемы курян не только в офисах, но и выезжают в ПВР.
- Мы ездим и в районы - и в Любаж, и в Поныри, - пояснила руководитель направления внешней дистрибуции Курского отделения Сбербанка Яна Цуканова. - По поводу количества – в одном было 400 человек, и обслуживали до самого вечера.
Работать банковским служащим часто приходится не только с документами.
– Люди молодцы, реагируют адекватно, не паникуют. Если кто-то есть, то мы даже, как психологи, общаемся с ними не только по финансовым вопросам, - уточнила Яна Цуканова.
Решить вопросы первостепенной важности можно и с помощью смартфона. Добираться в центральный офис или ждать специалиста в ПВР не нужно.
- Учитывая ситуацию, у нас организован индивидуальный подход к эвакуированным пострадавшим клиентам, на номере 900 есть выделенная линия, которая сразу берет пострадавших в отдельную отработку, - рассказал управляющий Курским отделением Сбербанка Константин Долонин.
Операторы помогают в режиме непосредственного диалога с каждым позвонившим разобраться во всех тонкостях работы онлайн-приложения.
- Наши сервисы работают в стабильном режиме, офисы работают в усиленном режиме, нас подкрепили коллеги из соседних регионов, мы готовы принимать клиентов. Но самое главное, что в офисы ходить не нужно, есть Сбербанк онлайн, есть сайт банка, - добавил Константин Долонин.
Всем пострадавшим доступна отсрочка на 3 месяца по потребительским кредитам, ипотеке и кредитным картам без начисления процентов и без посещения офиса. Банк предоставит отсрочку самостоятельно, о чем клиенту придет смс или пуш уведомление.
В Курчатове сейчас, вопреки непростой оперативной обстановке, работа в офисе Сбера кипит вовсю. Люди приходят сюда не только восстановить утерянные во время эвакуации карты, но и получить деньги, перечисленные на реквизиты других кредитных организаций, которые закрылись. Среди тех, кому уже помогли — эта посетительница Сбера, которая не смогла найти банкомат своего банка.
- Я два дня бегала снять свои деньги, я их не смогла снять, - жалуется она.
- Ажиотажа нет, работаем без паники, поддерживаем каждого нашего клиента, соответственно, время непростое, но мы справляемся. Обучаем клиентов не только тому, чтобы они приходили к нам, но обучаем их и онлайн сервисам, - рассказал руководитель офиса Сбербанка Дмитрий Любивый. - Когда у нас происходит ракетная опасность, мы прекращаем свое обслуживание и приглашаем клиентов в зону, где находятся наши сотрудники, либо, по желанию, они могут остаться здесь, мы не можем заставить. Но самое главное, чтобы они не сидели под окнами.
Сотрудники Сбера решают проблемы курян не только в офисах, но и выезжают в ПВР.
- Мы ездим и в районы - и в Любаж, и в Поныри, - пояснила руководитель направления внешней дистрибуции Курского отделения Сбербанка Яна Цуканова. - По поводу количества – в одном было 400 человек, и обслуживали до самого вечера.
Работать банковским служащим часто приходится не только с документами.
– Люди молодцы, реагируют адекватно, не паникуют. Если кто-то есть, то мы даже, как психологи, общаемся с ними не только по финансовым вопросам, - уточнила Яна Цуканова.
Решить вопросы первостепенной важности можно и с помощью смартфона. Добираться в центральный офис или ждать специалиста в ПВР не нужно.
- Учитывая ситуацию, у нас организован индивидуальный подход к эвакуированным пострадавшим клиентам, на номере 900 есть выделенная линия, которая сразу берет пострадавших в отдельную отработку, - рассказал управляющий Курским отделением Сбербанка Константин Долонин.
Операторы помогают в режиме непосредственного диалога с каждым позвонившим разобраться во всех тонкостях работы онлайн-приложения.
- Наши сервисы работают в стабильном режиме, офисы работают в усиленном режиме, нас подкрепили коллеги из соседних регионов, мы готовы принимать клиентов. Но самое главное, что в офисы ходить не нужно, есть Сбербанк онлайн, есть сайт банка, - добавил Константин Долонин.
Всем пострадавшим доступна отсрочка на 3 месяца по потребительским кредитам, ипотеке и кредитным картам без начисления процентов и без посещения офиса. Банк предоставит отсрочку самостоятельно, о чем клиенту придет смс или пуш уведомление.
В Курчатове сейчас, вопреки непростой оперативной обстановке, работа в офисе Сбера кипит вовсю. Люди приходят сюда не только восстановить утерянные во время эвакуации карты, но и получить деньги, перечисленные на реквизиты других кредитных организаций, которые закрылись. Среди тех, кому уже помогли — эта посетительница Сбера, которая не смогла найти банкомат своего банка.
- Я два дня бегала снять свои деньги, я их не смогла снять, - жалуется она.
- Ажиотажа нет, работаем без паники, поддерживаем каждого нашего клиента, соответственно, время непростое, но мы справляемся. Обучаем клиентов не только тому, чтобы они приходили к нам, но обучаем их и онлайн сервисам, - рассказал руководитель офиса Сбербанка Дмитрий Любивый. - Когда у нас происходит ракетная опасность, мы прекращаем свое обслуживание и приглашаем клиентов в зону, где находятся наши сотрудники, либо, по желанию, они могут остаться здесь, мы не можем заставить. Но самое главное, чтобы они не сидели под окнами.