Специалисты Сбера оказывают помощь эвакуированным жителям курского приграничья

Ситуация в Курской области стала настоящим испытанием для всех, но как это часто бывает сложности мобилизуют, в том числе и бизнес.
16 августа 2024. /46ТВ/. - Сбер в целом, и Центрально Черноземный банк, имеет большой опыт работы в различных ситуациях, , - рассказал председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Александр Абрамкин. - Поэтому с первого дня, как ситуация начала усложняться, именно в Курской области мы перешли на режим такой оперативной работы.

Сотрудники Сбера решают проблемы курян не только в офисах, но и выезжают в ПВР.

- Мы ездим и в районы - и в Любаж, и в Поныри, - пояснила руководитель направления внешней дистрибуции Курского отделения Сбербанка Яна Цуканова. - По поводу количества – в одном было 400 человек, и обслуживали до самого вечера.

Работать банковским служащим часто приходится не только с документами.

– Люди молодцы, реагируют адекватно, не паникуют. Если кто-то есть, то мы даже, как психологи, общаемся с ними не только по финансовым вопросам, - уточнила Яна Цуканова.

Решить вопросы первостепенной важности можно и с помощью смартфона. Добираться в центральный офис или ждать специалиста в ПВР не нужно.

- Учитывая ситуацию, у нас организован индивидуальный подход к эвакуированным пострадавшим клиентам, на номере 900 есть выделенная линия, которая сразу берет пострадавших в отдельную отработку, - рассказал управляющий Курским отделением Сбербанка Константин Долонин.

Операторы помогают в режиме непосредственного диалога с каждым позвонившим разобраться во всех тонкостях работы онлайн-приложения.

- Наши сервисы работают в стабильном режиме, офисы работают в усиленном режиме, нас подкрепили коллеги из соседних регионов, мы готовы принимать клиентов. Но самое главное, что в офисы ходить не нужно, есть Сбербанк онлайн, есть сайт банка, - добавил Константин Долонин.

Всем пострадавшим доступна отсрочка на 3 месяца по потребительским кредитам, ипотеке и кредитным картам без начисления процентов и без посещения офиса. Банк предоставит отсрочку самостоятельно, о чем клиенту придет смс или пуш уведомление.

В Курчатове сейчас, вопреки непростой оперативной обстановке, работа в офисе Сбера кипит вовсю. Люди приходят сюда не только восстановить утерянные во время эвакуации карты, но и получить деньги, перечисленные на реквизиты других кредитных организаций, которые закрылись. Среди тех, кому уже помогли — эта посетительница Сбера, которая не смогла найти банкомат своего банка.

- Я два дня бегала снять свои деньги, я их не смогла снять, - жалуется она.

- Ажиотажа нет, работаем без паники, поддерживаем каждого нашего клиента, соответственно, время непростое, но мы справляемся. Обучаем клиентов не только тому, чтобы они приходили к нам, но обучаем их и онлайн сервисам, - рассказал руководитель офиса Сбербанка Дмитрий Любивый. - Когда у нас происходит ракетная опасность, мы прекращаем свое обслуживание и приглашаем клиентов в зону, где находятся наши сотрудники, либо, по желанию, они могут остаться здесь, мы не можем заставить. Но самое главное, чтобы они не сидели под окнами.
Тимур Кочетов, Мария Чумак
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501