25 ноября 2011.
/46ТВ/.
На сей раз это будет дорога, которая соединит северный въезд в Курск с дорогой на Золотухино. Места, по которым будет проложена трасса, публике мало известны. Начало (или конец, с какой стороны посмотреть) предполагается у заправки ТНК, на выезде из города в сторону Свободы. Далее дорога, пройдет по безлюдным местам, перемахнет через Кур и "выйдет в свет" в районе поселка Заря. Еще одно ответвление направится в сторону Шуклинки и соединится с городскими магистралями в районе "Метро". Весь транзитный поток идущий со стороны Воронежа сможет, в объезд города, проходить по этой новой дороге.
Если с пуском новой дороги удастся разгрузить только одну улицу имени Карла Маркса, то нововведение уже можно будет считать удачным. Ведь сегодня отрезок этой дороги между Московской площадью и улицей Школьной плохо дублируется другими путями, а от Школьной до Тропинки, и вовсе никакого объезда не существует. Поэтому пробки на этих участках скорее норма.
Освоение немалых (порядка 180 000 000 рублей) средств начались, работы уже ведутся: отсыпается дорожное полотно и объявлен конкурс на строительство мостового перехода через реку Тускарь. Срок сдачи малой объездной дороги объявлен. И, как ни странно, дата весьма близка, машины здесь должны поехать уже к концу следующего года.
И это, что опять-таки необычно, не все. На следующий год в дорожно-ремонтных планах городской администрации продолжение реконструкции улицы 50-летия Октября до Хрущева (там планируется организовать 4-х полосное движение), улиц Литовская и Верхняя Луговая и др.
Не понаслышке знакомый с автомобильными проблемами мэр за три года смог самым радикальным способом вмешаться в одну из самых болезненных проблем Курска. Впрочем, не все решения уже состоялись и дорога дублер улицы Карла Маркса пока только проект. И когда этот проект заработает пока не ясно. Но точно можно предсказать, что этим проблема трафика в Курске не решится. Значит, в ближайшие годы строительство городских дорог продолжится
На сей раз это будет дорога, которая соединит северный въезд в Курск с дорогой на Золотухино. Места, по которым будет проложена трасса, публике мало известны. Начало (или конец, с какой стороны посмотреть) предполагается у заправки ТНК, на выезде из города в сторону Свободы. Далее дорога, пройдет по безлюдным местам, перемахнет через Кур и "выйдет в свет" в районе поселка Заря. Еще одно ответвление направится в сторону Шуклинки и соединится с городскими магистралями в районе "Метро". Весь транзитный поток идущий со стороны Воронежа сможет, в объезд города, проходить по этой новой дороге.
Если с пуском новой дороги удастся разгрузить только одну улицу имени Карла Маркса, то нововведение уже можно будет считать удачным. Ведь сегодня отрезок этой дороги между Московской площадью и улицей Школьной плохо дублируется другими путями, а от Школьной до Тропинки, и вовсе никакого объезда не существует. Поэтому пробки на этих участках скорее норма.
Освоение немалых (порядка 180 000 000 рублей) средств начались, работы уже ведутся: отсыпается дорожное полотно и объявлен конкурс на строительство мостового перехода через реку Тускарь. Срок сдачи малой объездной дороги объявлен. И, как ни странно, дата весьма близка, машины здесь должны поехать уже к концу следующего года.
И это, что опять-таки необычно, не все. На следующий год в дорожно-ремонтных планах городской администрации продолжение реконструкции улицы 50-летия Октября до Хрущева (там планируется организовать 4-х полосное движение), улиц Литовская и Верхняя Луговая и др.
Не понаслышке знакомый с автомобильными проблемами мэр за три года смог самым радикальным способом вмешаться в одну из самых болезненных проблем Курска. Впрочем, не все решения уже состоялись и дорога дублер улицы Карла Маркса пока только проект. И когда этот проект заработает пока не ясно. Но точно можно предсказать, что этим проблема трафика в Курске не решится. Значит, в ближайшие годы строительство городских дорог продолжится