19 ноября 2024.
/46ТВ/.
По сигналу командира военнослужащие роты выдвинулись к водной преграде. Они провели инженерную разведку и определили участки, лучше всего подходящие для переброски войск и военной техники.
- Сейчас мы наводим понтонную переправу для осуществления движения техники, снабжения, если потребуется, для переправки мирных жителей, - рассказал боец роты с позывным Кукса.
На вопрос о том, как работается по холодной ноябрьской погоде у речной воды, и не боятся ли ребята бригады полностью промокнуть, Кукса усмехается и говорит, что никто из бойцов на такие мелочи никогда не обращает внимания.
- Холодно, да, особенно потом, когда выходишь из воды, когда работы закончена, - признался он. - Но когда заходишь, ничего вообще не чувствуешь, даже если до этого что-то беспокоило. За работой не ощущаешь ни температуры, ни слабости, наоборот, какое-то чувство бодрости появляется!
Кукса добавляет, что всем бойцам очень помогает выносить любые трудности понимание того, ради чего они все это делают.
- У нас есть задача - мы должны спасти людей, ведь там, на том берегу, находятся наши люди! - рассказал он тг-каналу "Северный ветер". - И что, мы их должны оставить? Без снабжения? Без всего? А раненые? Их же тоже нужно вывозить! Причем, срочно! Подлететь, тем более подъехать, врачи могут далеко не к каждому дому... Так что работаем!
Номера расчётов сбросили речные и береговые звенья, спустили катера БМК-460 на водную поверхность с грузовых автомобилей КамАЗ. После сбросов понтонов в реку, грузовики покинули прибрежную полосу. Инженеры начали соединять речные звенья. Пока катер удерживал звенья на воде в линии, ребята закрывали палубные и днищевые замки.
Бойцы не скрывают - установка понтонного моста проводилась в сложных условиях. Все подвергались постоянной опасности из-за возможного обстрела артиллерией, минометами и FPV-дронами противника. Но каждый понимал, что сейчас стоит на кону.
- Мы наводим ленту моста, которая жизненно необходима, - констатировал командир роты с позывным Лис. - А значит, от нас зависит продвижение войск и, соответственно, эвакуация мирных жителей.
Такие мосты и паромы являются залогом безопасности переправы военной техники (ведь они не привязаны к местности и могут легко менять место дислокации).
- Сейчас мы наводим понтонную переправу для осуществления движения техники, снабжения, если потребуется, для переправки мирных жителей, - рассказал боец роты с позывным Кукса.
На вопрос о том, как работается по холодной ноябрьской погоде у речной воды, и не боятся ли ребята бригады полностью промокнуть, Кукса усмехается и говорит, что никто из бойцов на такие мелочи никогда не обращает внимания.
- Холодно, да, особенно потом, когда выходишь из воды, когда работы закончена, - признался он. - Но когда заходишь, ничего вообще не чувствуешь, даже если до этого что-то беспокоило. За работой не ощущаешь ни температуры, ни слабости, наоборот, какое-то чувство бодрости появляется!
Кукса добавляет, что всем бойцам очень помогает выносить любые трудности понимание того, ради чего они все это делают.
- У нас есть задача - мы должны спасти людей, ведь там, на том берегу, находятся наши люди! - рассказал он тг-каналу "Северный ветер". - И что, мы их должны оставить? Без снабжения? Без всего? А раненые? Их же тоже нужно вывозить! Причем, срочно! Подлететь, тем более подъехать, врачи могут далеко не к каждому дому... Так что работаем!
Номера расчётов сбросили речные и береговые звенья, спустили катера БМК-460 на водную поверхность с грузовых автомобилей КамАЗ. После сбросов понтонов в реку, грузовики покинули прибрежную полосу. Инженеры начали соединять речные звенья. Пока катер удерживал звенья на воде в линии, ребята закрывали палубные и днищевые замки.
Бойцы не скрывают - установка понтонного моста проводилась в сложных условиях. Все подвергались постоянной опасности из-за возможного обстрела артиллерией, минометами и FPV-дронами противника. Но каждый понимал, что сейчас стоит на кону.
- Мы наводим ленту моста, которая жизненно необходима, - констатировал командир роты с позывным Лис. - А значит, от нас зависит продвижение войск и, соответственно, эвакуация мирных жителей.
Такие мосты и паромы являются залогом безопасности переправы военной техники (ведь они не привязаны к местности и могут легко менять место дислокации).