17 июня 2012.
/46ТВ/.
Пассажирский автобус марки ПАЗ совершал плановый рейс по маршруту Волокно – АПЗ. Проехав половину города без происшествий, машина начала затяжной подъем по улице Сонина. Автобус уже почти преодолел некрутую курскую горку, повернул около электроаппаратного завода и ….
- ... в пути следования водитель автобуса теряет сознание, - объясняет инспектор отдельного батальона ДПС Сергей Петрищев, - связи с чем транспортное средство покатилось назад и допустило съезд в кювет.
Кювет в этом случае получился зловещим. Автобус задним ходом перескочил тротуар и начал валиться с крутого склона. Только густо растущие деревья остановили его неминуемое падение в глубокую пропасть. Когда машина остановилась, пассажиры покинули салон через боковое окно. Именно тогда и случилась единственная травма этого ДТП. Некий юноша, разбивая окно, порезал осколками руки.
Через сорок минут после происшествия водитель автобуса еще находился в некотором шоке от пережитого и внятно объяснить случившееся не мог.
Что произошло в автобусе на самом деле, теперь будет выяснять следствие. Пока известно следующее – у механиков к автобусу претензий не было, водитель имеет солидный стаж работы и перед выездом на линию он без нареканий прошел положенный медицинский осмотр. Тем не менее, по окончании разбирательства его ждет новая проверка здоровья.
После проведения положенных при ДТП замеров аварийный автобус привязали тросами к двум тяжелым автомобилям. При этом один из спасателей был вынужден сесть в кабину ПАЗика – кому-то было необходимо растормозить машину. Операция вызволения получилась скоротечной, и через пять минут автобус, в сопровождении машины ГИБДД, покинул место аварии.
Движение восстановилось в полном объеме через полтора часа.
В Курске маршрутка с пассажирами врезалась в световую опору
Пассажирский автобус марки ПАЗ совершал плановый рейс по маршруту Волокно – АПЗ. Проехав половину города без происшествий, машина начала затяжной подъем по улице Сонина. Автобус уже почти преодолел некрутую курскую горку, повернул около электроаппаратного завода и ….
- ... в пути следования водитель автобуса теряет сознание, - объясняет инспектор отдельного батальона ДПС Сергей Петрищев, - связи с чем транспортное средство покатилось назад и допустило съезд в кювет.
Кювет в этом случае получился зловещим. Автобус задним ходом перескочил тротуар и начал валиться с крутого склона. Только густо растущие деревья остановили его неминуемое падение в глубокую пропасть. Когда машина остановилась, пассажиры покинули салон через боковое окно. Именно тогда и случилась единственная травма этого ДТП. Некий юноша, разбивая окно, порезал осколками руки.
Через сорок минут после происшествия водитель автобуса еще находился в некотором шоке от пережитого и внятно объяснить случившееся не мог.
Что произошло в автобусе на самом деле, теперь будет выяснять следствие. Пока известно следующее – у механиков к автобусу претензий не было, водитель имеет солидный стаж работы и перед выездом на линию он без нареканий прошел положенный медицинский осмотр. Тем не менее, по окончании разбирательства его ждет новая проверка здоровья.
После проведения положенных при ДТП замеров аварийный автобус привязали тросами к двум тяжелым автомобилям. При этом один из спасателей был вынужден сесть в кабину ПАЗика – кому-то было необходимо растормозить машину. Операция вызволения получилась скоротечной, и через пять минут автобус, в сопровождении машины ГИБДД, покинул место аварии.
Движение восстановилось в полном объеме через полтора часа.
В Курске маршрутка с пассажирами врезалась в световую опору