«Ростелеком» помогает курскому бизнесу в период самоизоляции поддерживать связь с клиентами

© Ростелеком
30 апреля 2020. /46ТВ/.
«Ростелеком» помог своим клиентам в Курской области без потерь перейти в режим удаленной работы. Для этого компания развернула на крупных предприятиях региона услугу «Безусловная переадресация», позволяющую принимать входящие на рабочие номера звонки из дома с помощью своих домашних и мобильных телефонов. Переадресация настроена более чем на 500 номеров, и 13 крупных предприятий могут теперь продолжать осуществлять и привычную внутрикорпоративную связь, и общаться с клиентами из дома, дистанционно оказывать им помощь и консультации, предоставлять услуги.

Дмитрий Ухов, директор Курского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В условиях, когда бизнес оказался в сложном положении в связи с введенными на государственном уровне ограничениями, ”Ростелеком” работает в режиме 24/7, чтобы организовать работу компаний в удаленном режиме. Переадресация звонков – это только одна из услуг, способствующая выполнению этой задачи. Помимо нее, мы увеличиваем скорость интернета, организовываем удаленный доступ к информационным ресурсам клиента с помощью виртуальных частных сетей (VPN) и защищенного удаленного доступа, предоставляем услуги виртуального ЦОДа, а также защиту от DDoS-атак. Главная задача – чтобы наши клиенты работали без потерь в это непростое время».

Организация работы через виртуальные частные сети (VPN) позволяет сотрудникам компании получать доступ к внутренним ресурсам предприятия из дома (от доступа к серверам до рабочей почты). «Ростелеком» обеспечивает сохранность данных, переданных посредством VPN-канала: информация защищена от внешних угроз.

Виртуальный ЦОД предоставляет клиентам возможность подобрать индивидуальные конфигурации виртуальных машин, уменьшить или увеличить их количество, а также обеспечивает безопасность информации в соответствии с действующими государственными стандартами.

Виртуальная АТС позволяет бизнесу организовать связь со своими клиентами и сотрудниками без специального оборудования, с помощью облачных серверов «Ростелекома». Кроме того, есть возможность пользоваться дополнительными функциями: мониторингом звонков или записью телефонных разговоров. Владельцы виртуальных АТС могут через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса. Подробности подключения можно узнать на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00
Социальные комментарии Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения