14 августа 2020.
/46ТВ/.
В Кировском районном суде Курска рассмотрен иск жителя областного центра к АО «Почта России» о взыскании компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав потребителя.
Неприятная история произошла с истцом в феврале этого года. Ему по почте пришло заказное письмо - соответствующее извещение курянин получил. Там было написано, что срок хранения почтового отправления - до 12 марта 2020 года, то есть 30 дней.
- 27 февраля 2020 года истец пришел в почтовое отделение для получения указанного письма, которое ему не выдали, пояснив, что оно возвращено отправителю 19 февраля, - описывают обстоятельства дела в пресс-службе кировского районного суда Курска. - При таких обстоятельствах суд пришел к выводу, что заказное письмо, направленное в адрес истца было возвращено отправителю по истечении 7 дней хранения, а не после 30 дней, как было заявлено в извещении.
В итоге суд установил факт нарушения прав потребителя.
- С ответчика взыскана компенсация морального вреда в сумме 1 000 рублей и штраф по Закону о защите прав потребителя в сумме 500 рублей, - подытоживают в суде.
- 27 февраля 2020 года истец пришел в почтовое отделение для получения указанного письма, которое ему не выдали, пояснив, что оно возвращено отправителю 19 февраля, - описывают обстоятельства дела в пресс-службе кировского районного суда Курска. - При таких обстоятельствах суд пришел к выводу, что заказное письмо, направленное в адрес истца было возвращено отправителю по истечении 7 дней хранения, а не после 30 дней, как было заявлено в извещении.
В итоге суд установил факт нарушения прав потребителя.
- С ответчика взыскана компенсация морального вреда в сумме 1 000 рублей и штраф по Закону о защите прав потребителя в сумме 500 рублей, - подытоживают в суде.