В Курске внедрят двухуровневую маршрутную сеть

© фото - Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области
22 сентября 2020. /46ТВ/. В Курске собираются ввести двухуровневую маршрутную сеть. Такими планами поделился комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области. Там заявили, что в городе имеется большое количество конкурирующих и дублирующих движение маршрутов малого и среднего класса вместимости, что само по себе неправильно. при этом очень перегружены улицы Ленина, Дзержинского, Энгельса и другие. - В Курске выявлено несоблюдение расписания и часов работы общественного транспорта, низкий уровень безопасности и комфорта для пассажиров, - перечисляют проблемы сотрудники комитета транспорта и автодорог. - Повысить привлекательность пассажирского транспорта эксперты НИИ автомобильного транспорта предлагают за счет внедрения на территории Курской городской агломерации двухуровневой маршрутной сети.

Сообщается, что двухуровневая система будет состоять из магистральных и подвозящих маршрутов - по аналогии с московским метро.

- Необходимость введения двухуровневой маршрутной сети города обусловлена особенностями улично-дорожной сети Курска, которая сформировалась с учетом географических условий, а также градостроительного развития города, - поясняют в курском Доме Советов.

Магистральные маршруты - маршруты, соединяющие густонаселенные районы города с центром и между собой. Подвозящие маршруты соединяют удаленные районы города с остановками магистральных маршрутов. При этом обещано, что людям не придется платить за проезд дважды - вначале в подвозящем, а затем в магистральном автобусе или наоборот.

- Пересадка между уровнями будет осуществляться бесплатно при движении в одном направлении, - утверждают в администрации региона. - Эта мера позволит сохранить уровень расходов пассажиров на поездки общественным транспортом на приемлемом уровне.

При этом сообщается, что в рамках новой схемы будут обеспечены и стабильный интервал движения, и соблюдение графика... Словом, разработчики системы считают, что она будет удобнее во всех смыслах.

На магистральных маршрутах будут работать автобусы большого класса вместимости. Ориентировочный график — с 6 утра до 11 часов вечера. Интервал их движения — каждые 10 минут. Подвозящие маршруты будут использовать автобусы малого и среднего класса вместимости, которые будут работать с 5 утра до полуночи.

- Пассажирский транспорт будет как по выделенной инфраструктуре, так и в общем потоке. Подвозящие маршруты свяжут с магистральными. Это сделает пересадки комфортными и быстрыми, - уверены в администрации Курской области. - Кроме того, новая схема позволит контролировать работу перевозчиков. Система брутто-контрактов подразумевает оплату за качество и стабильность работы общественного транспорта, а не за количество перевезенных пассажиров.

Разработчики двухуровневой системы, внедрять которую намерены поэтапно, считают, что она позволит разгрузить центр города от большого количества автобусов, обеспечить стабильную работу транспорта, повысить качество и безопасность поездок.

- Внедрение сети магистральных и подвозных маршрутов является условием для привлечения средств на закупку новых автобусов большого класса в рамках программы Минтранса России по обновлению подвижного состава. Таким образом, данная мера позволит не только сократить время поездки, но и повысить комфорт общественного транспорта, - подытоживают в региональной администрации.
  • Ну вот и всплыло для чего топили трамвай. Просто маршруток не хватает. теперь нужно, чтобы человек 2-3 пересадки делал. Денег на трамваи нет. А на новые автобусы большой вместимости (ибо старые уже себя пустых с трудом возят, а в ржавые дыры кулак пролезет), оснащение ВСЕГО транспорта оборудованием для контроля обещанного бесплатного проезда, выдачу и продажу карт-меток пассажирам - это все есть. Интересно, как скоро эти "умники" придут к тому, что под их требования с магистральными и подвозящими маршрутами, независимостью от автодороги, разгрузке этой самой дороги, большой вместительностью и движению по графику (не говоря уже о безопасности и экологичности) подходит только ТРАМВАЙ. Я просто внизу кадр из фильма оставлю. Думаю, люди поймут.
  • А каким способом они планируют обеспечить возможность не платить дважды при пересадке?
  • Увы, но этот секрет пока не огласили
  • Да, система с магистральным транспортом с обособленными путями практически по всему маршруту в виде трамвая уже существовала, только на её содержание и подержание не тратилось средств а и она деградировала и сейчас плачевный результат. А вот срок службы электротранспорта в несколько раз больше чем у автобусов с ДВС, у троллейбусов 2-2,5 раза, а трамваи те совсем долгожители 3-4 раза, если взять к примеру Чехию там так Татры 60-70г.г. вполне бодро бегают.
  • Теоретически это возможно при одном собственнике.А так,это очередной треп. Ну если только не появился какой-нибудь таинственный инвестор,готовый прибрать к рукам все городские маршруты.
  • Хозяева маршруток люди непростые, так просто не отдадут.
  • И сколько у нас уже всего внедрить пытаются, и все либо с места не двигается, либо осуществляется из рук вон плохо с результатами для смеха, не верю в очередную иновацию
  • Глупость, но очень красивая.
  • Значит нам придется платить и тем и другим.
Социальные комментарии Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения