© фото - Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области
22 сентября 2020.
/46ТВ/.
В Курске собираются ввести двухуровневую маршрутную сеть. Такими планами поделился комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области. Там заявили, что в городе имеется большое количество конкурирующих и дублирующих движение маршрутов малого и среднего класса вместимости, что само по себе неправильно. при этом очень перегружены улицы Ленина, Дзержинского, Энгельса и другие.
- В Курске выявлено несоблюдение расписания и часов работы общественного транспорта, низкий уровень безопасности и комфорта для пассажиров, - перечисляют проблемы сотрудники комитета транспорта и автодорог. - Повысить привлекательность пассажирского транспорта эксперты НИИ автомобильного транспорта предлагают за счет внедрения на территории Курской городской агломерации двухуровневой маршрутной сети.
Сообщается, что двухуровневая система будет состоять из магистральных и подвозящих маршрутов - по аналогии с московским метро.
- Необходимость введения двухуровневой маршрутной сети города обусловлена особенностями улично-дорожной сети Курска, которая сформировалась с учетом географических условий, а также градостроительного развития города, - поясняют в курском Доме Советов.
Магистральные маршруты - маршруты, соединяющие густонаселенные районы города с центром и между собой. Подвозящие маршруты соединяют удаленные районы города с остановками магистральных маршрутов. При этом обещано, что людям не придется платить за проезд дважды - вначале в подвозящем, а затем в магистральном автобусе или наоборот.
- Пересадка между уровнями будет осуществляться бесплатно при движении в одном направлении, - утверждают в администрации региона. - Эта мера позволит сохранить уровень расходов пассажиров на поездки общественным транспортом на приемлемом уровне.
При этом сообщается, что в рамках новой схемы будут обеспечены и стабильный интервал движения, и соблюдение графика... Словом, разработчики системы считают, что она будет удобнее во всех смыслах.
На магистральных маршрутах будут работать автобусы большого класса вместимости. Ориентировочный график — с 6 утра до 11 часов вечера. Интервал их движения — каждые 10 минут. Подвозящие маршруты будут использовать автобусы малого и среднего класса вместимости, которые будут работать с 5 утра до полуночи.
- Пассажирский транспорт будет как по выделенной инфраструктуре, так и в общем потоке. Подвозящие маршруты свяжут с магистральными. Это сделает пересадки комфортными и быстрыми, - уверены в администрации Курской области. - Кроме того, новая схема позволит контролировать работу перевозчиков. Система брутто-контрактов подразумевает оплату за качество и стабильность работы общественного транспорта, а не за количество перевезенных пассажиров.
Разработчики двухуровневой системы, внедрять которую намерены поэтапно, считают, что она позволит разгрузить центр города от большого количества автобусов, обеспечить стабильную работу транспорта, повысить качество и безопасность поездок.
- Внедрение сети магистральных и подвозных маршрутов является условием для привлечения средств на закупку новых автобусов большого класса в рамках программы Минтранса России по обновлению подвижного состава. Таким образом, данная мера позволит не только сократить время поездки, но и повысить комфорт общественного транспорта, - подытоживают в региональной администрации.
Сообщается, что двухуровневая система будет состоять из магистральных и подвозящих маршрутов - по аналогии с московским метро.
- Необходимость введения двухуровневой маршрутной сети города обусловлена особенностями улично-дорожной сети Курска, которая сформировалась с учетом географических условий, а также градостроительного развития города, - поясняют в курском Доме Советов.
Магистральные маршруты - маршруты, соединяющие густонаселенные районы города с центром и между собой. Подвозящие маршруты соединяют удаленные районы города с остановками магистральных маршрутов. При этом обещано, что людям не придется платить за проезд дважды - вначале в подвозящем, а затем в магистральном автобусе или наоборот.
- Пересадка между уровнями будет осуществляться бесплатно при движении в одном направлении, - утверждают в администрации региона. - Эта мера позволит сохранить уровень расходов пассажиров на поездки общественным транспортом на приемлемом уровне.
При этом сообщается, что в рамках новой схемы будут обеспечены и стабильный интервал движения, и соблюдение графика... Словом, разработчики системы считают, что она будет удобнее во всех смыслах.
На магистральных маршрутах будут работать автобусы большого класса вместимости. Ориентировочный график — с 6 утра до 11 часов вечера. Интервал их движения — каждые 10 минут. Подвозящие маршруты будут использовать автобусы малого и среднего класса вместимости, которые будут работать с 5 утра до полуночи.
- Пассажирский транспорт будет как по выделенной инфраструктуре, так и в общем потоке. Подвозящие маршруты свяжут с магистральными. Это сделает пересадки комфортными и быстрыми, - уверены в администрации Курской области. - Кроме того, новая схема позволит контролировать работу перевозчиков. Система брутто-контрактов подразумевает оплату за качество и стабильность работы общественного транспорта, а не за количество перевезенных пассажиров.
Разработчики двухуровневой системы, внедрять которую намерены поэтапно, считают, что она позволит разгрузить центр города от большого количества автобусов, обеспечить стабильную работу транспорта, повысить качество и безопасность поездок.
- Внедрение сети магистральных и подвозных маршрутов является условием для привлечения средств на закупку новых автобусов большого класса в рамках программы Минтранса России по обновлению подвижного состава. Таким образом, данная мера позволит не только сократить время поездки, но и повысить комфорт общественного транспорта, - подытоживают в региональной администрации.