09 ноября 2020.
/46ТВ/.
Куряне привыкли, что жертвами телефонных мошенников регулярно становятся горожане почтенного возраста. Но, как показывает статистика полиции, в сети преступников с лёгкостью попадают и представители молодого поколения.
В минувшие выходные своих сбережений лишились сразу трое курян в возрасте моложе тридцати.
Каждому из них позвонил "сотрудник службы безопасности банка" и под угрозой "преступного списания средств со счёта" убедил молодых людей сообщить номера своих банковских карт, паролей и пин-кодов. А в одном случае юная курянка через банкомат сама перечислила все наличные на неизвестный ей телефонный номер. Каждый из пострадавших под предлогом "защиты накоплений" потерял более пятидесяти тысяч рублей.
- Сотрудники банков никогда не звонят клиентам, чтобы отменить несанкционированную транзакцию и не предлагают сохранить деньги на «безопасных» счетах, - в очередной раз напоминает курская полиция. - Прерванный разговор с мошенниками – гарантия сохранности сбережений.
Каждому из них позвонил "сотрудник службы безопасности банка" и под угрозой "преступного списания средств со счёта" убедил молодых людей сообщить номера своих банковских карт, паролей и пин-кодов. А в одном случае юная курянка через банкомат сама перечислила все наличные на неизвестный ей телефонный номер. Каждый из пострадавших под предлогом "защиты накоплений" потерял более пятидесяти тысяч рублей.
- Сотрудники банков никогда не звонят клиентам, чтобы отменить несанкционированную транзакцию и не предлагают сохранить деньги на «безопасных» счетах, - в очередной раз напоминает курская полиция. - Прерванный разговор с мошенниками – гарантия сохранности сбережений.