22 марта 2021.
/46ТВ/.
В Курске в минувшую субботу состоялось очередное обсуждение перспектив развития курского трамвая. Как известно, столичные разработчики схемы движения общественного транспорта из НИИАТ сочли возможным оставить только один трамвайный маршрут №1 и убрать все остальные. Общественники взбунтовались и начали активно защищать электротранспорт, который запланировали было уничтожить.
В субботу на очередном обсуждении трамвайных проблем, которое состоялось в областной Думе, присутствовало очень ограниченное количество общественников - сказались коронавирусные ограничения. Глядя на происходящее, депутат Владимир Федоров заявил, что будущее трамвая определяют люди, которые на нем не ездят. И действительно, у депутатов и сотрудников администраций имеются автомобили. Эту тему подхватили курские активисты. Они предложили пересадить чиновников с личного транспорта на трамвай. Куряне уверены, что после этого электротранспорт получит очень быстрое и качественное развитие.
- Многие считают идею пересадки чиновников на общественный транспорт популизмом, но мне кажется, именно это приведёт к быстрому восстановлению всей системы общественного транспорта в Курске и районах области. И никакого НИИАТ не нужно будет, - размышляет один из общественников в соцсети.
- Действительно, какой интерес у того же комитета автодорог развивать общественный транспорт, если сотрудники комитета им не пользуются? - подхватывает мысль еще одна курская активистка. - НИИАТ заплатили 56 миллионов в то время, когда таких расходов можно было бы избежать при нормальном подходе, если чиновники сами пользуются тем, что регулируют!
- Найти решение можно. Например, запретить на законодательном уровне предоставление служебных авто чиновникам. Сколько бюджетных денег было бы сэкономлено! - активно предлагают куряне.
- Многие считают идею пересадки чиновников на общественный транспорт популизмом, но мне кажется, именно это приведёт к быстрому восстановлению всей системы общественного транспорта в Курске и районах области. И никакого НИИАТ не нужно будет, - размышляет один из общественников в соцсети.
- Действительно, какой интерес у того же комитета автодорог развивать общественный транспорт, если сотрудники комитета им не пользуются? - подхватывает мысль еще одна курская активистка. - НИИАТ заплатили 56 миллионов в то время, когда таких расходов можно было бы избежать при нормальном подходе, если чиновники сами пользуются тем, что регулируют!
- Найти решение можно. Например, запретить на законодательном уровне предоставление служебных авто чиновникам. Сколько бюджетных денег было бы сэкономлено! - активно предлагают куряне.