Курские бренды вошли в ТОП-1000 культурных и туристических брендов России

© фото - заповедник имени Алехина
04 июня 2021. /46ТВ/. Завершился конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Его итоги подведены. Курские бренды оказались в числе победителей. Конкурс проходил с 4 октября 2020 года по 31 января 2021 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Всего было представлено 1 478 брендов - заявки подали все регионы страны. В итоге лучшими были признаны 572 заявки. Они и стали финалистами конкурса, из которого выбрали 336 победителей. Это бренды из 77 регионов России, в том числе из Курской области.

Экспертами выступали специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма, гостеприимства и PR.

Итак, в категории «Персоны» от Курской области были выбраны Константин Воробьев, Аркадий Гайдар, Георгий Свиридов, Надежда Плевицкая, Николай Асеев и Евгений Носов.

В категории «Сооружения» победили водяная мельница в деревне Красниково, стоянка Быки в Курчатовском районе, «Дворец для любимой» и усадьба Афанасия Фета, расположенная в Воробьевке.

В категории «Даты и события» лучшими стали Курская Коренская ярмарка и Большой Дуб - память и боль Курской земли.

Отметили Курскую область и в категории «Традиции и промыслы» - в лидерах оказались кожлянская глиняная игрушка и саморядовское узорное ткачество.

И, наконец, в категории «Образ» победителем стал знаменитый курский соловей.
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501