07 февраля 2023.
/46ТВ/.
В Курске размер стоимости одного часа стоянки на платной парковке будет рассчитываться, исходя из вида транспортного средства и загруженности этой самой парковки. Методика расчета уже разработана.
Чем больше будет загружена автомобилями платная парковка, тем дороже придется за нее платить.
Если стоянка заполнена более чем на 50%, но менее, чем на 60%, коэффициент заполняемости будет равен единице. Дальше - больше. Заполняемость от 60 до 70% - коэффициент уже равен 2,1. От 70 до 80% - коэффициент 3,2. Более 80% - коэффициент 3,3.
На первых порах, при внедрении нововведения, а платные парковки в полную силу начнут функционировать с 1 марта, коэффициент заполняемости для Привокзальной и Красной площадей сразу же установили по максимуму - 3,3. Отсюда и цена в 100 рублей на 1 час стоянки. На остальных улицах этот самый коэффициент пока будет равен единице. Как следствие - стоимость 1 часа в 30 рублей.
Для разных видов транспортных средств стоимость стоянки на платной парковке будет разной. Для легковых автомобилей, фургонов, мототехники, автобусов и грузовиков массой до 3,5 тонн поправочный коэффициент равен единице. А вот для автобусов, в которых имеется более 11 мест для сидения, и грузовиков массой более 3,5 тонн коэффициент уже равен двум, то есть им придется платить в 2 раза дороже.
Если стоянка заполнена более чем на 50%, но менее, чем на 60%, коэффициент заполняемости будет равен единице. Дальше - больше. Заполняемость от 60 до 70% - коэффициент уже равен 2,1. От 70 до 80% - коэффициент 3,2. Более 80% - коэффициент 3,3.
На первых порах, при внедрении нововведения, а платные парковки в полную силу начнут функционировать с 1 марта, коэффициент заполняемости для Привокзальной и Красной площадей сразу же установили по максимуму - 3,3. Отсюда и цена в 100 рублей на 1 час стоянки. На остальных улицах этот самый коэффициент пока будет равен единице. Как следствие - стоимость 1 часа в 30 рублей.
Для разных видов транспортных средств стоимость стоянки на платной парковке будет разной. Для легковых автомобилей, фургонов, мототехники, автобусов и грузовиков массой до 3,5 тонн поправочный коэффициент равен единице. А вот для автобусов, в которых имеется более 11 мест для сидения, и грузовиков массой более 3,5 тонн коэффициент уже равен двум, то есть им придется платить в 2 раза дороже.