22 ноября 2019.
/46ТВ/.
· Мобильное приложение Сбербанка признано лучшим по доступности для людей с особенными потребностями среди банковских приложений России.
· Люди с нарушениями зрения могут полностью использовать все возможности Сбербанк Онлайн для iOS и Android.
Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» признано лучшим по результатам исследования доступности банковских приложений для людей с инвалидностью. Исследование, в рамках которого были изучены приложения для интернет-банкинга 12 ведущих российских банков, провела компания USABILITYLAB при поддержке Центрального банка РФ.
Сейчас приложением «Сбербанк Онлайн» с помощью экранного диктора – то есть на слух - активно пользуется около 8 тыс. незрячих людей и их число постоянно растет. Банк совместно со специализированными общественными организациями помогает обучать людей с нарушениями зрения работе со смартфонами и с приложением «Сбербанк Онлайн». Банк также выпустил гайдлайн по цифровой доступности с рекомендациями для дизайнеров и разработчиков iOS-, Android- и web-интерфейсов.
Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения»:
«В мобильном приложении ʺСбербанк Онлайнʺ — как для iOS, так и для Android — обеспечена доступность всех клиентских сценариев, что позволяет людям с нарушениями зрения полностью использовать его возможности. Высокий уровень доступности достигнут благодаря постоянному взаимодействию и тестированию функционала экспертами с инвалидностью».
В ходе исследования был оценен 631 экран мобильных приложений 12 банков. Особое внимание было уделено контрастности интерфейса и поддержке дикторов VoiceOver (для iOS) и Talkback (для Android), озвучивающих все поля экрана смартфона.
· Люди с нарушениями зрения могут полностью использовать все возможности Сбербанк Онлайн для iOS и Android.
Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» признано лучшим по результатам исследования доступности банковских приложений для людей с инвалидностью. Исследование, в рамках которого были изучены приложения для интернет-банкинга 12 ведущих российских банков, провела компания USABILITYLAB при поддержке Центрального банка РФ.
Сейчас приложением «Сбербанк Онлайн» с помощью экранного диктора – то есть на слух - активно пользуется около 8 тыс. незрячих людей и их число постоянно растет. Банк совместно со специализированными общественными организациями помогает обучать людей с нарушениями зрения работе со смартфонами и с приложением «Сбербанк Онлайн». Банк также выпустил гайдлайн по цифровой доступности с рекомендациями для дизайнеров и разработчиков iOS-, Android- и web-интерфейсов.
Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения»:
«В мобильном приложении ʺСбербанк Онлайнʺ — как для iOS, так и для Android — обеспечена доступность всех клиентских сценариев, что позволяет людям с нарушениями зрения полностью использовать его возможности. Высокий уровень доступности достигнут благодаря постоянному взаимодействию и тестированию функционала экспертами с инвалидностью».
В ходе исследования был оценен 631 экран мобильных приложений 12 банков. Особое внимание было уделено контрастности интерфейса и поддержке дикторов VoiceOver (для iOS) и Talkback (для Android), озвучивающих все поля экрана смартфона.