22 мая 2020.
/46ТВ/.
Генеральный директор «АтомЭнергоСбыт» принял участие в международной конференц-сессии «Государственное управление и развитие России: глобальные угрозы и структурные изменения». Модель цифровизации клиентского обслуживания в энергетике может стать одной из форм мониторинга общественной позиции по взаимодействию государства, бизнеса и населения. Такую мысль озвучил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко во время выступления на международной конференц-сессии «Государственное управление и развитие России: глобальные угрозы и структурные изменения». Мероприятие проходит в онлайн-формате на базе РАНХиГС и позволяет обсудить экспертам разного уровня самый широкий спектр вопросов: от развития цифровизации в различных отраслях, финансовой и социальной политики, до последствий пандемии и стратегии достижения национальных целей.
Петр Конюшенко в своем выступлении сделал акцент на основные проблемы восприятия населением государственной политики через деятельность энергетической отрасли. В частности, качество предоставления услуг энергокомпаниями, тарифные решения и уровень клиентского обслуживания напрямую влияет на динамику общественно-политической стабильности в стране.
- Энергосбытовые компании, непосредственно работающие с клиентами, имеют основную сервисную ассоциацию и принимают на себя главный удар эмоциональных реакций населения на любые изменения профильного законодательства, - отметил Петр Конюшенко. - Они приобретают роль индикатора общественной приемлемости, которую можно проанализировать с помощью прямой связи населения и компании-поставщика.
В данном аспекте предприятия сферы ЖКХ и энергетические компании априори становятся институтами мониторинга общественной позиции в отношении к органам власти.
- Ежедневные обращения и реакции людей на происходящие изменения в жилищно-коммунальном секторе дают возможность понимать динамику настроений в обществе. Особое внимание может быть сделано на перспективной модели предоставления услуг, основанной на обработке больших данных, в том числе с использованием искусственного интеллекта, - резюмировал Петр Конюшенко.
Генеральный директор «АтомЭнергоСбыт» принял участие в международной конференц-сессии «Государственное управление и развитие России: глобальные угрозы и структурные изменения». Модель цифровизации клиентского обслуживания в энергетике может стать одной из форм мониторинга общественной позиции по взаимодействию государства, бизнеса и населения. Такую мысль озвучил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко во время выступления на международной конференц-сессии «Государственное управление и развитие России: глобальные угрозы и структурные изменения». Мероприятие проходит в онлайн-формате на базе РАНХиГС и позволяет обсудить экспертам разного уровня самый широкий спектр вопросов: от развития цифровизации в различных отраслях, финансовой и социальной политики, до последствий пандемии и стратегии достижения национальных целей.
Петр Конюшенко в своем выступлении сделал акцент на основные проблемы восприятия населением государственной политики через деятельность энергетической отрасли. В частности, качество предоставления услуг энергокомпаниями, тарифные решения и уровень клиентского обслуживания напрямую влияет на динамику общественно-политической стабильности в стране.
- Энергосбытовые компании, непосредственно работающие с клиентами, имеют основную сервисную ассоциацию и принимают на себя главный удар эмоциональных реакций населения на любые изменения профильного законодательства, - отметил Петр Конюшенко. - Они приобретают роль индикатора общественной приемлемости, которую можно проанализировать с помощью прямой связи населения и компании-поставщика.
В данном аспекте предприятия сферы ЖКХ и энергетические компании априори становятся институтами мониторинга общественной позиции в отношении к органам власти.
- Ежедневные обращения и реакции людей на происходящие изменения в жилищно-коммунальном секторе дают возможность понимать динамику настроений в обществе. Особое внимание может быть сделано на перспективной модели предоставления услуг, основанной на обработке больших данных, в том числе с использованием искусственного интеллекта, - резюмировал Петр Конюшенко.
Источник: Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»