© ru.wikipedia.org
25 марта 2022.
/46ТВ/.
Компания оценивает репутационные риски для бренда
Как сообщает Financial Times, компания Geely сомневается в будущем в России, а также в том, что китайские автопроизводители смогут добиться большого успеха в стране даже после ухода многочисленных конкурентов.
Geely приостановила свою деятельность на заводе в Белоруссии, экспортирующем продукцию в Россию, и начала проверку, в которой оцениваются репутационные риски для бренда. Базирующаяся в Пекине группа, которой принадлежат Volvo и Lotus и миноритарный пакет акций Mercedes-Benz, рассмотрит потенциальные проблемы с цепочкой поставок и условия местного рынка, сообщает Financial Times.
Потенциальный уход Geely из России противоречит ожиданиям аналитиков и некоторых представителей отрасли, которые считают, что китайские компании могут отлично проявиться себя после ухода конкурентов и закрепиться на российском автомобильном рынке, особенно в связи с тем, что они сталкиваются с давлением со стороны Пекина с целью увеличения экспорта.
Из России могут уйти даже «китайцы»: Geely сомневается в своём будущем в России и может покинуть рынок вопреки прогнозам экспертов
Импорт китайских автомобилей в Россию утроился в прошлом году до 123 000 по сравнению с 43 000 в 2020 году, в то время как экспорт Китая в целом удвоился до 2 млн. единиц. Китай планирует довести этот показатель до 5 млн машин до конца десятилетия.
Автопроизводители из Европы, Японии и Кореи прекратили продажи на российский рынок после обострения ситуации на Украине, в то время как многие в частном порядке заявили, что могут воздержаться от возобновления поставок даже в случае мира.
Сомнения Geely и приостановка работы её завода в Беларуси подчёркивает дилемму, с которой сталкиваются Geely и другие китайские компании.
Geely приостановила свою деятельность на заводе в Белоруссии, экспортирующем продукцию в Россию, и начала проверку, в которой оцениваются репутационные риски для бренда. Базирующаяся в Пекине группа, которой принадлежат Volvo и Lotus и миноритарный пакет акций Mercedes-Benz, рассмотрит потенциальные проблемы с цепочкой поставок и условия местного рынка, сообщает Financial Times.
Потенциальный уход Geely из России противоречит ожиданиям аналитиков и некоторых представителей отрасли, которые считают, что китайские компании могут отлично проявиться себя после ухода конкурентов и закрепиться на российском автомобильном рынке, особенно в связи с тем, что они сталкиваются с давлением со стороны Пекина с целью увеличения экспорта.
Из России могут уйти даже «китайцы»: Geely сомневается в своём будущем в России и может покинуть рынок вопреки прогнозам экспертов
Импорт китайских автомобилей в Россию утроился в прошлом году до 123 000 по сравнению с 43 000 в 2020 году, в то время как экспорт Китая в целом удвоился до 2 млн. единиц. Китай планирует довести этот показатель до 5 млн машин до конца десятилетия.
Автопроизводители из Европы, Японии и Кореи прекратили продажи на российский рынок после обострения ситуации на Украине, в то время как многие в частном порядке заявили, что могут воздержаться от возобновления поставок даже в случае мира.
Сомнения Geely и приостановка работы её завода в Беларуси подчёркивает дилемму, с которой сталкиваются Geely и другие китайские компании.
Источник: ixbt.com