28 января 2020.
/46ТВ/.
- Начинается у нас на 515 километре, заканчивается на 543 километре. Состоит из двух участков: 515-525 и 526-543. Получается 11 и 17 километров соответственно, - пояснил директор филиала ФКУ Упрдор Москва-Харьков г. Курск Рамиль Снежапов.
То есть общая протяжённость ремонтируемого участка - 28 километров. Программа капитального ремонта рассчитана на три года. Начало было положено в 2019-ом, окончание - в 2021 году. Реконструкция проходит поэтапно.
- В этом году мы планируем выполнить объем работ, который позволит сделать четырёхполосную дорогу в нижних слоях покрытия. На 2021-й год у нас остаётся всё обустройство и верхний слой покрытия, - рассказал Рамиль Снежапов.
Конечно, пропускная способность курской объездной в разы увеличится. Главная задача, которая стоит перед федеральными дорожниками, - привести обход города в нормативное состояние, чтобы он отвечал всем требованиям безопасности. А это значит, что курская объездная дорога будет хорошо освещена, по краям установят барьерное ограждение.
- Общая стоимость работ на три года по двум участкам - 3,2 миллиарда рублей. На этот год у нас в планах выполнить объем работ в сумме 1,1 миллиарда рублей, - пояснил директор филиала ФКУ Упрдор Москва-Харьков г. Курск.
Работы по расширению дороги уже стартовали. Провели ремонт водопропускных труб и очистку полосы отвода, начали рубку деревьев и кустарников. В общем, готовят объект к активной работе, параллельно обустраивая временные объезды, чтобы не перекрывать движение транспорта с началом активной фазы дорожного строительства.
Пока никаких трудностей в работе не отмечено, однако дорожники предполагают, что из-за плотности застройки возможны сложности с землевладельцами, чьи постройки незаконно стоят в полосе отвода федеральной дороги.
В марте дорожники приступят к активным действиям по расширению курской объездной.
То есть общая протяжённость ремонтируемого участка - 28 километров. Программа капитального ремонта рассчитана на три года. Начало было положено в 2019-ом, окончание - в 2021 году. Реконструкция проходит поэтапно.
- В этом году мы планируем выполнить объем работ, который позволит сделать четырёхполосную дорогу в нижних слоях покрытия. На 2021-й год у нас остаётся всё обустройство и верхний слой покрытия, - рассказал Рамиль Снежапов.
Конечно, пропускная способность курской объездной в разы увеличится. Главная задача, которая стоит перед федеральными дорожниками, - привести обход города в нормативное состояние, чтобы он отвечал всем требованиям безопасности. А это значит, что курская объездная дорога будет хорошо освещена, по краям установят барьерное ограждение.
- Общая стоимость работ на три года по двум участкам - 3,2 миллиарда рублей. На этот год у нас в планах выполнить объем работ в сумме 1,1 миллиарда рублей, - пояснил директор филиала ФКУ Упрдор Москва-Харьков г. Курск.
Работы по расширению дороги уже стартовали. Провели ремонт водопропускных труб и очистку полосы отвода, начали рубку деревьев и кустарников. В общем, готовят объект к активной работе, параллельно обустраивая временные объезды, чтобы не перекрывать движение транспорта с началом активной фазы дорожного строительства.
Пока никаких трудностей в работе не отмечено, однако дорожники предполагают, что из-за плотности застройки возможны сложности с землевладельцами, чьи постройки незаконно стоят в полосе отвода федеральной дороги.
В марте дорожники приступят к активным действиям по расширению курской объездной.