15 ноября 2019.
/46ТВ/.
Новая услуга «Гарантия+» расширила возможности абонентов «Ростелекома» в Курской области по замене арендованного или приобретённого оборудования. Так, роутер, маршрутизатор, ТВ-приставка, видеокамера, PLC адаптер, репитер или модем при поломке подлежат бесплатной замене при условии заключения соответствующего договора. Если неисправность возникла в результате перепада напряжения в сети электропитания или причинения механических повреждений корпусных деталей, из-за сломанных электронных и механических узлов изделия, куряне могут обменять оборудование на аналогичное без дополнительной оплаты. «Гарантия+» действует и в ряде других случаев.
Дмитрий Ухов, директор Курского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Каждый день мы работаем над повышением качества предоставляемых услуг. Зачастую причиной его снижения становится неисправное или повреждённое оборудование. Поэтому «Ростелеком» гарантирует своим абонентам замену сломанных устройств без дополнительных вложений и визита в офис компании. Достаточно просто позвонить на нашу горячую линию».
Услуга предоставляется как новым, так и действующим абонентам цифрового провайдера при приобретении или аренде оборудования «Ростелекома». «Гарантию+» можно подключить на любое количество устройств, для каждого заключается отдельный договор.
При поломке или возникновении неисправности абоненту необходимо позвонить на горячую линию провайдера и сообщить об этом. На место выезжает мастер с оборудованием на замену, при необходимости проверяет документы, подтверждающие факт наступления гарантийного случая, и устанавливает аналогичное устройство бесплатно.
Подробности о стоимости и условиях подключения «Гарантии+» можно узнать в офисах продаж «Ростелекома» по адресу Красная площадь, 8 и ул. Карла Маркса, 68, а также по телефону 8-800-1000-800.
Новая услуга «Гарантия+» расширила возможности абонентов «Ростелекома» в Курской области по замене арендованного или приобретённого оборудования. Так, роутер, маршрутизатор, ТВ-приставка, видеокамера, PLC адаптер, репитер или модем при поломке подлежат бесплатной замене при условии заключения соответствующего договора. Если неисправность возникла в результате перепада напряжения в сети электропитания или причинения механических повреждений корпусных деталей, из-за сломанных электронных и механических узлов изделия, куряне могут обменять оборудование на аналогичное без дополнительной оплаты. «Гарантия+» действует и в ряде других случаев.
Дмитрий Ухов, директор Курского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Каждый день мы работаем над повышением качества предоставляемых услуг. Зачастую причиной его снижения становится неисправное или повреждённое оборудование. Поэтому «Ростелеком» гарантирует своим абонентам замену сломанных устройств без дополнительных вложений и визита в офис компании. Достаточно просто позвонить на нашу горячую линию».
Услуга предоставляется как новым, так и действующим абонентам цифрового провайдера при приобретении или аренде оборудования «Ростелекома». «Гарантию+» можно подключить на любое количество устройств, для каждого заключается отдельный договор.
При поломке или возникновении неисправности абоненту необходимо позвонить на горячую линию провайдера и сообщить об этом. На место выезжает мастер с оборудованием на замену, при необходимости проверяет документы, подтверждающие факт наступления гарантийного случая, и устанавливает аналогичное устройство бесплатно.
Подробности о стоимости и условиях подключения «Гарантии+» можно узнать в офисах продаж «Ростелекома» по адресу Красная площадь, 8 и ул. Карла Маркса, 68, а также по телефону 8-800-1000-800.