В Курске открыта горячая линия для жалоб на общественный транспорт

© фото - администрация Курска
09 июня 2020. /46ТВ/. Многие куряне жалуются на плохую работу общественного транспорта в Курске. Причина недовольства горожан понятна - в период режима самоизоляции количество единиц на маршрутах пришлось резко сократить. К привычному режиму город еще не вернулся. Однако, в мэрии заявляют, что пассажиропоток мониторят ежедневно. - Особое внимание уделяется анализу пассажиропотока в вечернее время после 22 часов на центральных улицах города: Ленина, Карла Маркса, Перекальского, - отмечают в администрации Курска.

Напомним, многие куряне жаловались в соцсетях на то, что после 9-10 вечера они просто не могут уехать с работы домой по причине отсутствия транспорта. Теперь с этой ситуацией разбираются в департаменте транспорта.

- Сейчас в Курске в полной мере осуществляются перевозки по 40 маршрутам. Еще на 65 направлениях выпуск подвижного состава составляет 75%. К 15 июня планируется увеличение подвижного состава до 90%, - добавляют власти Курска. - По вопросам работы общественного транспорта можно обратиться по телефону круглосуточной горячей линии Центральной диспетчерской службы города Курска 702-802.
Социальные комментарии Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения