05 февраля 2021.
/46ТВ/.
Улицам Курска нынешняя зима с её постоянными температурными качелями, снегопадами, дождями и внезапными оттепелями с похолоданиями нанесла большой ущерб. На самых ходовых направлениях к середине "холодного" сезона в дорожном покрытии уже образовались солидные ямы. Появилась вероятность, что к весне областной центр вообще лишится дорог.
Дабы этого не произошло, дорожные службы, не дожидаясь потепления, приступили к ямочному ремонту наиболее проблемных участков.
Так, сегодня на Льговском повороте участники дорожного движения испытывали немалые трудности из-за работы ремонтных бригад. Мнения курских водителей относительно своевременности реконструкции полярно разделились.
- Слава Богу, - восклицают уставшие от лавирования между ямами шофёры. - А то до весны нам не дожить!
- Нашли когда латать дорогу, - удивляются другие водители. - У нас асфальт кладут только в дождь и в холод, чтобы быстрее развалился.
- Умники, которые критикуют дорожников, прежде чем это делать, поройтесь в вашем любимом интернете и найдите информацию про литой асфальт, - со знанием дела оппонирует критикам ещё один курский водитель. - Может, тогда до вас дойдет, что ямы им можно заделывать и при отрицательных показаниях термометра и при сырой погоде.
Полемика по поводу своевременности ремонта продолжается, но основной вывод уже сделан - главное, что теперь курские дороги больше не латают кирпичом.
Так, сегодня на Льговском повороте участники дорожного движения испытывали немалые трудности из-за работы ремонтных бригад. Мнения курских водителей относительно своевременности реконструкции полярно разделились.
- Слава Богу, - восклицают уставшие от лавирования между ямами шофёры. - А то до весны нам не дожить!
- Нашли когда латать дорогу, - удивляются другие водители. - У нас асфальт кладут только в дождь и в холод, чтобы быстрее развалился.
- Умники, которые критикуют дорожников, прежде чем это делать, поройтесь в вашем любимом интернете и найдите информацию про литой асфальт, - со знанием дела оппонирует критикам ещё один курский водитель. - Может, тогда до вас дойдет, что ямы им можно заделывать и при отрицательных показаниях термометра и при сырой погоде.
Полемика по поводу своевременности ремонта продолжается, но основной вывод уже сделан - главное, что теперь курские дороги больше не латают кирпичом.