27 марта 2020.
/46ТВ/.
В администрации Курской области вводится дистанционный режим работы сотрудников. Соответствующее постановление подписал губернатор региона Роман Старовойт.
Руководителям всех подразделений администрации рекомендовано предоставить списки сотрудников и их заявления о переходе на дистанционную форму осуществления служебных обязанностей.
Сообщается, что дистанционный формат работы предоставляется преимущественно беременным и многодетным женщинам, женщинам, имеющим малолетних детей, лицам пенсионного и предпенсионного возраста, инвалидам, а также людям, которые следуют к месту работы несколькими видами общественного транспорта.
- Такой режим может быть установлен и иным сотрудникам администрации Курской области, - сказано в документе.
На дистанционную форму работы не могут перейти лица, которые работают с информацией ограниченного доступа, в том числе с документами под грифом "секретно".
Порядок дистанционной работы сотрудника определяется руководителем подразделения. После отмены ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции отменяется и дистанционная форма работы.
Подобные меры рекомендовано ввести и в муниципальных образованиях региона.
Сообщается, что дистанционный формат работы предоставляется преимущественно беременным и многодетным женщинам, женщинам, имеющим малолетних детей, лицам пенсионного и предпенсионного возраста, инвалидам, а также людям, которые следуют к месту работы несколькими видами общественного транспорта.
- Такой режим может быть установлен и иным сотрудникам администрации Курской области, - сказано в документе.
На дистанционную форму работы не могут перейти лица, которые работают с информацией ограниченного доступа, в том числе с документами под грифом "секретно".
Порядок дистанционной работы сотрудника определяется руководителем подразделения. После отмены ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции отменяется и дистанционная форма работы.
Подобные меры рекомендовано ввести и в муниципальных образованиях региона.