28 апреля 2021.
/46ТВ/.
В Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность своих клиентов за время пандемии. Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции: в марте 2021 года клиенты скачали на 130% больше трафика, чем в начале пандемии в марте прошлого года. Курские абоненты поддержали общероссийский тренд – объем потребления интернет-трафика вырос на 180%.
В исследовании приняли участие наиболее активные пользователи мобильного интернета в возрастной категории 34–37 лет, владельцы устройств с технологией 4G. Аналитики Tele2 оценили, как менялось потребление интернет-трафика в течение прошлого года и весной 2021 года.
Data Scientists выяснили, что на пике режима самоизоляции в апреле 2020 года абоненты Tele2, участвующие в выборке, скачали в 2 раза больше трафика, чем за предыдущий месяц – 208 терабайт. Курские клиенты оператора в апреле прошлого года увеличили объем потребления трафика в 3 раза по сравнению с мартом.
Тренд на активное использование мобильного интернета не изменился и после снятия ограничений, поэтому к весне 2021 года интернет-трафик превысил значения, которые были зафиксированы в начале пандемии. В марте текущего года клиенты Tele2, которые участвовали в выборке, скачали 245 терабайт, что на 130% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. В Черноземье объем потребления интернет-трафика увеличился на 190% год к году, а в Курской области – на 180%.
Рейтинг самых «качающих» городов возглавила Москва, также в топ-10 вошли Чебоксары Челябинск, Нижний Новгород, Тула, Санкт-Петербург, Воронеж, Белгород, Калуга и Владимир. В этих регионах живут наиболее активные интернет-пользователи в возрасте 34–37 лет.
Наиболее популярной социальной сетью у клиентов Tele2, участвующих в исследовании, в апреле 2020 года была «ВКонтакте». В марте 2021 года на первом месте YouTube, на втором – Instagram, на третьем – Facebook. В Курской области самыми популярными социальными сетями в текущем году стали Instagram, «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Data Scientists выяснили, что на пике режима самоизоляции в апреле 2020 года абоненты Tele2, участвующие в выборке, скачали в 2 раза больше трафика, чем за предыдущий месяц – 208 терабайт. Курские клиенты оператора в апреле прошлого года увеличили объем потребления трафика в 3 раза по сравнению с мартом.
Тренд на активное использование мобильного интернета не изменился и после снятия ограничений, поэтому к весне 2021 года интернет-трафик превысил значения, которые были зафиксированы в начале пандемии. В марте текущего года клиенты Tele2, которые участвовали в выборке, скачали 245 терабайт, что на 130% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. В Черноземье объем потребления интернет-трафика увеличился на 190% год к году, а в Курской области – на 180%.
Рейтинг самых «качающих» городов возглавила Москва, также в топ-10 вошли Чебоксары Челябинск, Нижний Новгород, Тула, Санкт-Петербург, Воронеж, Белгород, Калуга и Владимир. В этих регионах живут наиболее активные интернет-пользователи в возрасте 34–37 лет.
Наиболее популярной социальной сетью у клиентов Tele2, участвующих в исследовании, в апреле 2020 года была «ВКонтакте». В марте 2021 года на первом месте YouTube, на втором – Instagram, на третьем – Facebook. В Курской области самыми популярными социальными сетями в текущем году стали Instagram, «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Источник: Теле 2 - Черноземье